С 9 по 11 декабря в Иркутске пройдет главное бизнес-событие года "Open Flash Point

С 9 по 11 декабря в Иркутске пройдет главное бизнес-событие года "Open Flash Point
Open Flash Point – образовательный проект, experiential learning. В основе мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях постоянно меняющейся ситуации. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

3х-дневный тренинг, пройдет в формате бизнес симулятора под руководством лучшего эксперта по стратегиям развития бизнеса и маркетинга в России – Вадима Ширяева.

Программа. Ключевые блоки
1. Управление командой – построение эффективной команды, создание и управление сообществом
2. Тренды – умение прогнозировать, видеть рынок, смотреть дальше, искать новые возможности для развития бизнеса
3. Креатив – находить то, чего нет у других, учиться у других и адаптировать под себя
4. Бизнес – оценка эффективности каждого решения – перевод идей в финансовые показатели доходности

Для кого этот проект:
- Собственников бизнеса - Найти новые возможности для развития. Получить инструменты управления маркетингом (ставить нужные задачи и контролировать результат).
- Директоров по маркетингу - Перейти на следующий уровень, например, стать директором по развитию
- Директоров по продажам - Получить маркетинговые инструменты для увеличения продаж.
- Специалистов по маркетингу - Навыки, инструменты для карьерного и личного роста.

Результаты проекта:
1. Атмосфера и энергетика ускоряет мышление и восприятие. Отобранные участники – успешные предприниматели и специалисты. Приглашенные гости - эксперты отрасли и те, кто разбираются в методологии. Команда соучаствует на всех этапах решения.
2. Отобранные участники с экспертами синтезируют ключевые выводы. Рабочая группа формализует итоговое решение и соучаствует в создании плана реализации. Все знания всегда легко найти (mCloud). Умение использовать инструменты для оценки выгодности ЦА.
3. Навык создания результативных сообщений, уникальных торговых предложений для конкретных ЦА. Прогнозирование действий ЦА. Набор ясных техник для работы отдела продаж. Инструменты и технологии работы в командах –конкретная методичка для развития коллектива.
4. Подходы и инструменты, которые позволяют делать привычную работу быстрее, с большей эффективностью. Набор ясных техник, позволяющих объединить силу разных подразделений компании. Новые идеи и команда для развития бизнеса.

Подтвердить свое участие можно по телефонам +7 (3952) 29-83-84. Есть вопросы — пишите на sale-lab@mail.ru

Источник: Подробнее о мероприятии

Комментарии

Disaster  ◊ 26 ноября 2013 г. в 21:33
Интересно а Bohemia Interactive Studio не будет против такого названия
0
Joyn  ◊ 27 ноября 2013 г. в 14:52
весело будет
0
Fawn999  ◊ 27 ноября 2013 г. в 23:43
Отлично!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт