Не знаю, в том ли ключе думали специалисты и дизайнеры Top Secret, создавая этот боди-кит для Toyota Supra, но что-то демоническое в их головах точно было. На дороге провинциальной Сибири эта JZA80 производит микровзрыв сознания в голове – она выглядит, как картинка из качественного аниме или видеоигры, почему-то ставшая объемной и в величину натурального автомобиля.
Собственно, сама машина, попавшая в руки к Евгению Токареву совсем недавно, стала для него своеобразным «Фениксом». Воскрешать автомобиль пришлось, конечно, далеко не из пепла, но… Supra уже бывала гостьей БМШ - в далеком 2010 году она была на стадионе ДС «Труд», будучи еще незаконченным проектом – обездвиженная, с пустым салоном и только кузовными работами – этот самый боди-кит, покраска, диски… После чего автомобиль оказался заброшен и со всех радаров пропал. Долгие 2 года Supra просто простояла в гараже, а в этом году сменила владельца и пережила реинкарнацию, в результате которой к срывошаблонной внешности добавилась мощная инженерная составляющая.
Сложно представить под капотом этого автомобиля что-то кроме 2JZ-GTE. В груди Diavolessa мощная 3-литровая турбоклассика на кованых поршнях Escord и стальных шатунах JUN с коленвалом, отбалансированным для работы в диапазоне до 12 000 об/мин. ГБЦ заполучила «злые» HKS’овские распредвалы на впуске и выпуске и разрезные шестерни.
Вокруг мотора выстроили целый организм на компонентах лучших тюнинговых ателье. Через фильтр AEM в мощные легкие впускного коллектора JUN поступают глотки воздуха. Дроссель на алтаре полноценного вдоха пришлось заменить – в нутре Supra стоит модернизированный узел от Infiniti QX56. На выдохе работает коллектор от GReddy и титановый выхлопной тракт Trial Sport на внушительные 100 мм. Центром организма стал турбо-кит HKS T51R KAI BB, открывающий перед машиной совершенно новые динамические горизонты… На сброс лишних выхлопных газов работает внешний вестгейт HKS, а избыточное давление при закрытии дросселя стравливает перепускной клапан Sard SPL.
Надлежащее охлаждение для джея обеспечивает 140-миллиметровый интеркуллер A’PEXi SPL с кастом-магистралью на впуске, увеличенный 70-милиметровый радиатор Golpher и эффективный маслокулер от GReddy.
Кардинально перекроена под впускные возможности мотора и топливная составляющая. Должные объемы бензина в питании обеспечивает новая производительная рейка Sard с регулятором AEM, Sard’овские же форсунки и пара топливных насосов на 265 литров в час каждый.
Крутящий момент на колеса передается через Getrag V161, работающий в паре с суровым карбоновым сцеплением ATS Acros Pro Carbon Twin, и усиленный в соответствии с ожидаемыми нагрузками карданный вал. Ну и куда при таком наборе спеков без блокировки? LSD 1.5Way от TRD нашла свое место в трансмиссии.
Мозговым центром машины выступает блок управления двигателем A’PEXi Power FC. Дополнил электронику буст-контроллер от A’PEXi. Все в купе позволяет «Супре» выдавать давление в диапазоне 1,5-1,7 бара…
Одно из главных достоинств этой Supra – комплексный подход в доработке. Автомобиль не только заставили быстро ехать и эксклюзивно выглядеть, но и обеспечивать должную жесткость, устойчивость и торможение. Машина получила верхние распорки Tein, усиленные HKS’овские стабилизаторы поперечной устойчивости, койловеры Tein с регулировками по высоте и жесткости, а также новую тормозную систему – на составных дисках, с 8-поршневыми суппортами GReddy впереди и 6-поршневыми сзади…
Машина обновилась полностью. Не только в инженерной и экстерьерной части, но и в салоне. Стилистику которого подогнали под общий стиль всего автомобиля и его характер. ЕЕ характер. Кок-пит кузова выполнен в матовых черных тонах с тонкими ярко-красными швами, он пахнет итальянской алькантарой и натуральной кожей Nappa. И тускло блестит металлической матовой поверхностью ручника.
Пожалуй, единственного не хватает дьявольской любовнице – пасть как можно ниже, как можно ближе к земле. Впрочем, возможностей койловеров на это должно хватить.
Вообще, проект для Иркутска, конечно, уникальный. Не только расширенным боди-китом от Top Secret, который является одним из самых неоднозначных вариантов исполнения экстерьера для Supra (больше споров вызывает, наверное, только Abflug Schwarzer). Но и комплексным подходом в доработке, который медленно, но верно, уходит в историю – автомобилей, доработанных по всем фронтам от инженерной составляющей до комфорта в салоне и качественной аудиосистемы, становится все меньше… Тем больше ценность этого автомобиля, который 1 и 2 июня будет представлен на главной спортивной арене ДС «Труд».
Источник: 38a.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт