Звонивший предложил заявительнице оформить «зеркальный кредит» и воспрепятствовать действиям злоумышленников. Доверившись словам лжесотрудника, она взяла в банке займ и перечислила на «резервный счет» более 1 миллиона 800 тысяч рублей.
Сегодня аферисты стали менять тактику мошенничества, теперь они стремятся заполучить доступ к аккаунтам граждан от портала государственных услуг. Преступники звонят жертвам и предупреждают о том, что профиль собеседника взломан или заблокирован в связи с подозрительной активностью. В ходе звонка они запрашивают данные «для проверки и восстановления» доступа, то есть специальный код, который приходит при двухфакторной аутентификации. Также они могут прислать ссылку на программу, которая «поможет» восстановить доступ к личному кабинету на портале.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт