Бизнесмены Приангарья стали в 7 раз чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог» среди среднего и малого бизнеса в Иркутской области.

Бизнесмены Приангарья стали в 7 раз чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки
Фото: kom-dir.ru

«МТС Маркетолог» является самым популярным сервисом в МТС для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса в том, что с его помощью можно точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории - с учетом геолокации, пола, возраста и интересов. Например, салон красоты в одном из спальных районов во время пандемии организовывал акцию на женские стрижки и оповещали о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах в радиусе около километра, а ресторан предлагал доставку горячих обедов офисным сотрудникам на соседних улицах. Так бизнес сумел адресно рассказать о новых услугах, которые запустил во время локдауна, и смог удержаться «на плаву».

«Больше всего в 2020 году использовали сервис ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 59% новых обращений. Непродуктовый ритейл тоже вовремя адаптировался и составил 26% обращений, в основном, это магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 15% пришлись на сферу услуг - салоны красоты и фотостудии», - пишет директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев в своем инстаграм-аккаунте. 

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт