Количество жалоб потребителей на банковские услуги в Иркутске увеличилос

Количество жалоб потребителей на банковские услуги в Иркутске увеличилос
Отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в прошлом году зафиксировал увеличение количества обращений, касающихся банковской сферы и туризма, а также сферы здравоохранения. Об этом сообщил начальник отдела Виктор Низовцев на пресс-конференции в четверг. В частности, если в 2010 году поступило чуть более 50-ти жалоб по банковской сфере, то в прошлом году – 74. «Это связано с тем, что многие люди находят в СМИ информацию о незаконных комиссиях, которые берут банки, не понимая при этом, о каких именно комиссиях идет речь. Постановлением Президиума Высшего арбитражного суда только одна комиссия признана незаконной – за открытие и ведение ссудного счета. В остальных случаях судебная практика противоречива. Я надеюсь, что в ближайшее время будет обобщение практики по этим делам», – пояснил В. Низовцев.Рост жалоб в сфере туризма, по словам начальника отдела, зафиксирован в связи с тем, что граждане отказывались от поездки из-за различных обстоятельств, сложившихся в странах отдыха. «Норма закона, которая дает потребителю право в любой момент отказаться от услуги, но при этом обязывает оплатить фактические расходы, работала против туристов. Фирмы, как правило, выставляли 100%-ные расходы, мотивировав это тем, что средства переведены смежникам и партнерам. Также были жалобы на некачественное оказание туристических услуг», – подчеркнул В. Низовцев.Кроме того, как сообщил В. Низовцев, с начала года увеличилось количество обращений, связанных с приобретением товаров из перечня технически сложных, который был расширен в конце прошлого года.

Источник: Сибновости.ру

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт