За время работы горячей линии «Управдом» от жителей Иркутской области поступило 182 звонка

За время работы горячей линии «Управдом» от жителей Иркутской области поступило 182 звонка
За время работы горячей линии «Управдом» (проект реализует Общероссийский народный фронт с октября 2011 года) от жителей Иркутской области поступило 182 звонка, связанных с вопросами работы сферы жилищно-коммунального хозяйства. Наибольшее количество жалоб поступило из Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского и поселка Слюдянка. Об этом в пятницу сообщил вице-спикер Законодательного Собрания Иркутской области, руководитель проекта «Управдом» Геннадий Истомин. Он пояснил, что все звонки анализируются как по типу вопросов, так и по территориальному признаку, о конкретных проблемах сообщается министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Петру Воронину.Г. Истомин также отметил, что в скором времени в нескольких муниципальных образованиях области, возможно, будут назначены координаторы проекта «Управдом», что позволит наладить систему быстрого информирования о ситуации в сфере ЖКХ на территориях МО.

Источник: Сибновости.ру

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт