В Иркутске изменили схему движения автобуса №67

В Иркутске изменили схему движения автобуса №67
По новому маршруту стал курсировать автобус №67 в Иркутске. Общественный транспорт из микрорайона Первомайский теперь заезжает в Университетский, следует по улице Улан-Баторской, затем движение осуществляется по старой схеме. В настоящее время на линии работают пять автобусов.

"Мы пробовали его запустить, были проблемы, они были связаны с тем, что на перекрестке улиц Улан-Баторской и Лермонтова радиус поворота не соответствовал требуемым нормам. Здесь ходят муниципальные автобусы средней и большой вместимости, а они не вписывались в поворот и рвали колеса, – рассказал заместитель мэра – председателя комитета по городскому обустройству администрации Иркутска Булат Дугаров.

Помимо этого, в настоящее время в Университетском ведутся работы по реконструкции конечной остановки. В частности, в микрорайоне будет расширен остановочный карман. К тому же там оборудуют крытый павильон для пассажиров и диспетчерский пункт. Стоит отметить, что также предполагается расширить до шести полос проезжую часть на улице Улан-Баторской.

Как ранее сообщалось, нехватка общественного транспорта, муниципального и частного, остро ощущается в спальных микрорайонах Иркутска. В Ленинском районе много автобусов, но все они небольшой вместимости, а пассажиропоток огромный. В то же время жители микрорайона Университетский не могут уехать утром в центр Иркутска. По их словам, маршрутные такси №61 и 84 ходят редко в течение дня, поэтому возникают большие очереди. Зачастую это становится причиной опозданий.

Также напомним, что иркутяне требуют навести порядок в работе общественного транспорта. Жители Ново-Ленино устали добираться домой пешком или платить 500 рублей за такси после 21 часа. По словам жителей, автобусы ходят нерегулярно – с интервалом движения до 60-ти минут.

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии

Deamoniques  ◊ 24 июля 2014 г. в 11:58
67 заканчивает работать в 18-00, из Топкинского уже не уедешь на нём, разворачивает и тупо уезжает, а ведь это транспорт.
0
Петрович  ◊ 24 июля 2014 г. в 13:17
Если частник не хочет работать, необходимо запускать муниципальный транспорт, а то похоже, мэрия все сбросила на частника, и ЖКХ, и транспорт, тогда для чего нужен такой большой аппарат управленцев?
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт