В Думе Иркутска рассмотрели вопрос строительства "Маратовской" развязки

В Думе Иркутска рассмотрели вопрос строительства "Маратовской" развязки
Вопрос о строительстве "Маратовской" развязки находится под контролем Думы Иркутска, по инициативе депутата Коренева он подробно обсуждается раз в полгода.
В мае этого года был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по корректировке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки.
Эти работы должны завершиться до конца апреля 2015 года.

В настоящее время полностью завершены инженерные работы, ведется проектирование. Кроме того, техническим заданием предусмотрено выполнение комплексного моделирования транспортной ситуации в Иркутске в трех временных срезах с учетом влияния транспортной развязки до и после реконструкции.

Реализация первого этапа проекта может быть начата в 2016 году. Сметная стоимость работ, в том числе первого этапа, сегодня определяется проектировщиком и будет представлена до конца этого года.

В рамках первого этапа работ предполагается удлинить участок существующего кольца вдоль ул.Баррикад. В ходе второго предполагается строительство мостового перехода через р.Ушаковка, путепровода через ул.Баррикад, реконструкция участка ул.Карла Маркса до примыкания к мостовому переходу, строительство съездов от путепровода к ул.Баррикад и ул.Радищева, переустройство коммуникаций и изменение схем движения на прилегающих улицах. Третий этап – строительство путепровода через ул.Баррикад в створе улиц Рабочая и Р.Штаба в двух уровнях, на четвертом предстоит расширение ул.Ангарская и берегоукрепление р.Ангара и р.Ушаковка.

Реализация проекта рассчитана на 9 лет. Ориентировочная стоимость около 9 млрд.рублей.

Источник: Пресс-служба администрации города Иркутска

Комментарии

Петрович  ◊ 26 ноября 2014 г. в 16:32
Если проектировщик ДорНИИ, то опять какую-нибудь козявку запустят, как на ул. Мира, деньги на ветер...
0
dLog  ◊ 26 ноября 2014 г. в 16:34
Петрович,
Именно они
0
irkutyanin  ◊ 26 ноября 2014 г. в 16:47
Ребята хотят отмыть нехилое бабло! 9млрд. рублей вся эта х-ня не стоит!
0
BupTyOZz  ◊ 26 ноября 2014 г. в 19:59
Петрович,
посмотрю тут все дорожники, знаете что да как надо строить и почем. вообще проект Маратовской развязки был готов ещё в 2008 году, теперь идет его корректировка, и это Вам не комментарии писать тут сидя к кресле и ковыряя в носу, а трудоемкий процесс сотен человек. Про Мира отдельная история запутанная и странная...разбираться нету смысла, пусть будет виноват ДорНИИ
0
soldat160  ◊ 26 ноября 2014 г. в 20:47
9 миллиардов для дорожных работ не большая сумма.
Но у нас в стране все работы, что стоят выше 100 тыс руб. выставляют на аукцион.
Вот тут составят проект выйдет сумма 9 млрд.рублей. после проведут аукцион, кто за меньшие деньги согласится реализовать проект тот и будет делать.
#Получается посчитали нужно на проект 9 м.р , а согласились за 6 м.р. поэтому о качестве речи быть не может ))
На практике проблема не в том, что кто то "отмыл бабло", а в том что изначально было недофинансирование.
0
BupTyOZz  ◊ 26 ноября 2014 г. в 22:31
soldat160,
Вот именно, прибавьте к этому желание подрядчика сэкономить/положить себе в карман, будь то на материалах чуть ниже качества, или где то не досыпать пару сантиметров дорожной основания, чуть тоньше сделать асфальт, на тех же работниках "дорожной отрасли" что по-русски, то в лучшем случае говорят, а в худшем вовсе язык не понимают. Каждый бы делал свою работу хорошо и качественно, наша страна давно бы процветала и мы бы ездили по хорошим дорогам.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт