Глава АвтоВАЗа выступил за защиту российского автопрома: импортные пошлины слишком низкие

Глава АвтоВАЗа выступил за защиту российского автопрома: импортные пошлины слишком низкие
Фото Drom.ru

Бу Андерссон был назначен Главой Комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.

Вчера состоялось первое организационное заседание комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности. Главой этого комитета был назначен президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Выступая на совещании, господин Андерссон призвал машиностроителей России обратиться в Правительство РФ с просьбой о протекционистской поддержке отрасли. Помимо прочего, глава АвтоВАЗа отметил слишком низкую импортную пошлину.

«Мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», — приводит слова Андерссона сайт Союза машиностроителей. В качестве примера Бу Андерссон привел США, Бразилию и Китай, которые активно защищают свою внутреннюю промышленность.

По материалам Drom.ru

Комментарии

« 1 2
Dequade  ◊ 19 марта 2015 г. в 13:55
А как по мне, так отлично всё получается. Встанет выбор: таз или общественный транспорт. Даже если выберут тазик, то он куда экологичнее всяких там марковников, чайников, крузаков и прочих подобных. В итоге нагрузка на дороги меньше, выхлопов меньше, все довольны. А рост спроса на наш автопром приведёт к положительному эффекту для экономики. А то иностранцы, похоже, не скоро вернутся к нам, уже вот заводы стали консервировать.
0
soldat160  ◊ 19 марта 2015 г. в 22:36
Dequade, "если выберут тазик, то он куда экологичнее всяких там марковников, чайников, крузаков и прочих подобных" видно сразу человека у которого ни когда не было своего авто, написанное бред.
0
soldat160  ◊ 19 марта 2015 г. в 22:43
Нах этот автотаз нужен, это только для тех кто по гаражам зависать любит. У меня у знакомого лада-калина , новая, года не отъездил, стойки поменял , печка засвистела - в общем с его слов "10 раз пожалел, что купил, повелся на то, что новая дешевле чем подержанная иномарка".
0
Dequade  ◊ 20 марта 2015 г. в 15:27
soldat160, где бред-то? Расход топлива, хотя бы, сравните. А из расхода вытекает количество выбросов. Утилизация, опять же, у тазов дешевле.
0
soldat160  ◊ 20 марта 2015 г. в 17:04
Dequade, и снова бред , откуда такое заблуждение, если говорить о движках одинакового обьема иномарка ест больше??? А вообще для сравнение непллохо бы ознакомиться с нормами допустимого содержания СО, серы и т.п. в выхлопных газах автомобилей в нашей стране и той же японии , и сразу станет понятней что выхлоп иномарок чище, а достигается это тем, что автоваз на своих авто в принципе не ставит.
0
soldat160  ◊ 20 марта 2015 г. в 17:05
Автоваз может похвастаться только ценой, но качества у него нет и не будет, а если товар дешевле очевидно же, что сделан он из говна!
0
Dequade  ◊ 20 марта 2015 г. в 18:56
Это когда марковники с крузаками стали оснащаться движками того же объёма, что и тазы? Бензин один и тот же, так с какой радости состав выхлопа станет различаться? И не надо расписывать мне о том, какая замечательная система "очистки выхлопов" и прочие примочки ставятся на иномарки, это говно всё равно рано или поздно попадёт в окружающую среду.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт