Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа стал победителем всероссийского конкурса социальной рекламы

29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне подвели итоги третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Проект МТС Медиа «Съесть слона» стал победителем в номинации «Медиа-эффективность».

Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа стал победителем всероссийского конкурса социальной рекламы
Фото: Пресс-служба МТС

Документальная лирическая комедия «Съесть слона» создана инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

Фильм «Съесть слона» — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Это история о мечте главной героини стать актрисой, об испытаниях ее друзей по театру на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве.

Фильм является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.

Список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» доступен на официальном сайте конкурса

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт