В «Яндекс Маркете» количество поисковых запросов по слову «Чебурашка» начало увеличиваться еще до выхода фильма, в конце декабря. А за первые 10 дней января игрушку по персонажу Чебурашки искали в три раза чаще обычного, что составило примерно сколько же как за весь прошедший декабрь.
Кроме того, выросли продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой или крокодилом Геной. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на платформе в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.
Напомним, фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко вышел в России 1 января. Кинокартина снята по мотивам книги писателя Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». По сюжету фильма главный герой — садовник дядя Гена, находит в апельсиновом саду странное существо с большими ушами — Чебурашку.
К 10 января сборы «Чебурашки» в российском прокате превысили 3 082 031 790 рублей. Так, лента стала самым кассовым отечественным фильмом.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт