Российские розничные сети на два месяца заморозят цены на социально значимые продукты

Российские розничные сети на два месяца заморозят цены на социально значимые продукты
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников подготовки документа.

ФАС положительно относится к инициативе, подтвердил изданию замруководителя службы Андрей Кашеваров. После одобрения соглашения цены будут заморожены на два месяца. Как ожидается, ведомство даст ответ в ближайшие дни.

Документ не содержит единообразный и обязательный для всех магазинов список продуктов, ценник которых останется неизменным. Каждый ретейлер сам выберет их из набора социально значимых товаров и сформирует свою корзину. К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

В АКОРТ входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

По материалам lenta.ru

Комментарии

soldat160  ◊ 25 февраля 2015 г. в 17:44
а после 2 месяцев можно будет повышать хоть на 100% ))
0
МиХалыч  ◊ 25 февраля 2015 г. в 21:57
торгаши найдут лазейку, обязательно...как с лампами накаливания - нагревательный прибор!!) и все - не подкопаешься
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт