Братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят федеральные власти оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая, как предполагается, станет альтернативой западным сетям фастфуда, пишет газета "Коммерсант".
По информации газеты, на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей. Согласно письму Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова, для руководства страны окупятся эти затраты за 4,8 года.
Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети.
"Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", — приводит "Коммерсант" слова авторов идеи.
"Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов", — пишет газета.
Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.
В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald`s не боятся появления конкурента. "У рынка питания в России большой потенциал для развития", — сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s.
По материалам РИА Новости
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт