С 19 по 23 июня компания по экспорту продуктов ООО «Русский экспорт», которая на 41% принадлежит сыну генпрокурора России Юрия Чайки запустит онлайн-продажи продуктов в Китай
По словам Игоря Чайки, компания делает акцент на партнеров из среднего бизнеса, которые производят высококачественную продукцию, но не имеют возможности выходить на другие рынки.
«Для китайского потребителя наша продукция абсолютно незнакома. „Русский экспорт“ будет акцентироваться на нескоропортящихся продуктах питания», — цитирует «Ведомости» слова Чайки.
Глава «Русского экспорта» также отметил, что отечественная продукция сможет конкурировать на китайском рынке, потому что её цена будет ниже европейской.
«К примеру, банка испанского меда в Китае будет стоить 37 $, а Алтайского всего 14 $ хотя качество идентичное. Разница цен на продукты российского происхождения и других стран может составлять от 20 до 300%», — сказал Чайка.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт