Новые банкоматы пока размещены только в московском Agile-офисе Сбербанка.
Пилот продлится до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии подобных устройств с базой биометрических шаблонов.
«Ещё одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует в Agile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку „Видеосвязь“ на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции», — сообщает пресс-служба Сбербанка.
Также в июле этого года организация запускает в эксплуатацию две тысячи устройств самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство.
Таким образом, клиенты кредитной организации смогут совершать все операции (кроме смены пин-кода) по бесконтактным картам Сбербанка.
Отмечается, что скорость и масштабы внедрения этих технологий будут зависеть от того, насколько они станут востребованы клиентами.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт