Теперь помимо традиционного роста цен с 1 января 2020 года на покупателя ляжет дополнительная нагрузка. Как минимум это актуально при приобретении иномарки, а также автомобилей, собранных в РФ концернами, которые не заключили специнвестконтракты (СПИК).
До конца года потребители еще смогут купить машины по старым ценам, поэтому на рынке ждут оживления спроса, пишет «КоммерсантЪ».
Автомобили с двигателем до 1 литра пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 литров — больше (рост на 145%). В последнюю категорию в основном попадают внедорожники и премиальные седаны.
Утильсбор на самый массовый сегмент автомобилей (двигатель 1-2 литра) увеличивается почти на 112,4%.
Повышение ставок — реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты. С импорта машин в 2020 году намерены собрать 77,3 млрд рублей.
Автозаводы в России недозагружены: в 2018 году в стране было продано только 1,8 млн машин, рынок падает седьмой месяц подряд.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт