Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей на фоне изменения курсов валют. При этом сладости от российских производителей подорожают сильнее, чем от зарубежных.
- Дистрибьютор Ferrero Rocher предупредил о подорожании на 20%.
- Mondelez («Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) планирует поднять цены на 15-20% уже второй раз за год
- Mars (Mars, Snickers, Bounty, M& M«s, Milky Way, Twix и др.) подорожают примерно на 10%.
- «Объединённые кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Кондитерский концерн Бабаевский» и др.) уже повысили цены на 10%, но выдвинули требование о повторном повышении — ещё на 18%, компании отказались отгружать товар.
- Компания KDV («Чио Рио») с начала года запросила увеличение закупочных цены уже на 67%.
- «Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака…») намерен поднять стоимость своих товаров на 10–30%.
- «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») — на 17–22%.
- «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) — на 20%.
- «Славянка» — весовые конфеты подорожают на 20%.
«Ведомости» пишут, что член правления «Руспродсоюза» и гендиректор кондитерской фабрики Faretti Глеб Козлов рассказал об увеличении стоимости производства на 40% и более. За последние 10 дней, по его словам, сахарная пудра подорожала на 82%, какао — на 60%, фруктовые и сливочные начинки — на 30 и 90% соответственно, а формы для выпечки — на 100% и более. Эти позиции всегда были импортными, российских аналогов им нет, а из-за санкций их закупить практически невозможно.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт