Resident Evil Village на PC разочаровала Digital Foundry

Алекс Баталия из Digital Foundry оказался крайне разочарован качеством Resident Evil Village на PC, отметив, что разработчикам требуется провести дополнительную полировку компьютерной версии хоррора.

Resident Evil Village на PC разочаровала Digital Foundry

Всё начинается с главного меню, где опции в настройках графики можно прокручивать только колёсиком мыши — это медленно и крайне неудобно. Что смешнее, при подключении геймпада навигация заметно ускоряется. Более того, кнопку ESC нельзя использовать для выхода назад — только правую кнопку мыши. Но это скорее мелкая придирка.

Дальше начинаются посерьёзнее: реализация Variable Rate Shading, когда качество объектов в тёмных местах снижается для повышения производительности, оставляет желать лучшего. Снижение качества заметно даже на общих планах на хорошо освещённых секциях.

Разница очень большая — появляется много лесенок, а разрешение будто бы заметно падает.

С трассировкой лучей ситуация лучше, однако и тут есть к чему придраться — даже на самых высоких настройках графики отражения работают в четверти оригинального разрешения без возможности поднять их качество.

Вдобавок при включении рейтрейсинга в некоторых сценах освещение вызывает артефакты — это актуально и для консолей. Другой проблемой стало сглаживание — на консолях оно работает эффективнее даже при шахматном рендеринге (которое можно включить и на PC). При честном 4К на PC версия для консолей нового поколения выглядит хуже из-за обильных артефактов — особенно у теней.

Другой проблемой стало сглаживание — на консолях оно работает эффективнее даже при шахматном рендеринге (которое можно включить и на PC). При честном 4К на PC версия для консолей нового поколения выглядит хуже из-за обильных артефактов — особенно у теней.

Оптимальные настройки графики — с максимальным уровнем качества при хорошей производительности. Они почти один в один повторяют примерные настройки для Xbox Series X.

Ещё Баталия отметил проблемы с производительностью при включении трассировки лучей — в определённых сценах при смене локации игра может подвисать, а при появлении дочерей Димитреску, а если точнее их мух, кадровая частота может снижаться примерно вдвое.

Если сравнивать производительность игры с Xbox Series X, то, похоже, консоль показывает себя примерно на одном уровне с RTX 2070 Super.

Хоть в DF остались разочарованы компьютерной версией Resident Evil Village, сами игроки на PC — многие из которых вряд ли планируют включать трассировку лучей, с которой у игры основные проблемы — встретили новинку крайне тепло. В Steam положительных обзоров около 95%.

 WEACOM.RU

Комментарии

xx__PlsDoNotSurpriseMe__xx  ◊ 13 мая 2021 г. в 17:57
Боже.... какая же глупая новость! Игра продалась большим количеством и люди ей довольны вполне.
1

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт