59-летний Владимир Кокин выехал из Северобайкальска в Улан-Удэ 2 апреля, но до дома мужчина добрался только 9 числа. Целую неделю он провел на льду Байкала, потеряв дорогу.
Обессиленного путника обнаружили в 40 километрах от села Усть-Баргузин. Палящее байкальское солнце вызвало ожог роговицы и слепоту, и улан-удэнец шел практически на ощупь.
Из Северобайкальска Владимир Кокин выехал на «Жигулях». Чтобы сократить путь, поехал по зимнику. На пути оказалось множество торосов, которые пришлось объезжать. А потом и вовсе началась метель. Водитель сбился с дороги и потерялся.
В 20 километрах от Ушканьего острова закончился бензин, телефон не «ловил». Ночевать пришлось в машине, а дальше идти пешком. Несколько дней улан-удэнец брел наобум, без еды и почти без отдыха — боялся замерзнуть во сне.
6 апреля путник добрался до Баргузинского заповедника, где нашел пустующий летний домик. Рядом с ним был стенд с картой, которую мужчина перерисовал.
Затем Кокин двинулся дальше — в сторону Усть-Баргузина. Идти было все труднее. Одну из ночей пришлось провести в ледяной медвежьей берлоге.
Дальнейший путь осложняло то, что мужчина перестал видеть.
Тем временем дочь пропавшего — Наталья — обрывала телефоны МЧС. Однако искать пропавшего, по ее словам, не стали.
«Папа у нас выносливый, хоть и обессилел, но шел по инерции, ничего перед собой не видя. Как он говорит, уже потерял надежду… — рассказала она. — Я думаю, что, если бы пропал кто-нибудь из родственников самих сотрудников МЧС, над Бурятией кружили бы несколько вертолетов. На поиски же моего папы не нашлось даже одного. Как мне объясняли, «это нецелесообразно».
Обессиленного путника 9 апреля случайно заметили местные, выехавшие на подледную рыбалку.
Сейчас Владимир находится дома. Зрение постепенно приходит в норму. Дочь, чуть было не потерявшая отца, собирается подавать жалобу на МЧС по Республике Бурятия, сообщает Infpol.ru.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт