Подробности происшествия раскрыли представители московского метро. По словам сотрудников пресс-службы, после аварии была возможность отбуксировать на станцию только два поезда. В случае с еще тремя это было невозможно из-за особенностей рельефа перегона.
Выводить пассажиров в тоннель было небезопасно: подземный путь пролегает среди силовых кабелей, а идти больше километра. Решили пересаживать людей в другие составы через кабину машиниста.
«Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции „Хорошевская“. Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю», — рассказали в метрополитене.
Чтобы людям, застрявшим в подземке на три с лишним часа, было легче, сотрудники метро включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле, сообщает «Москва 24».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт