Промопосты по внешнему виду напоминают посты обычных пользователей, но помечаются значком «реклама». При этом такие важные параметры как целевая группа и предпочтения пользователей не будут учитываться вовсе, а следовательно − люди будут видеть весь рекламный контент, вне зависимости от того, интересны им предложения рекламодателя или нет.
Пока что новый вид рекламы существует только в стационарной версии «ВКонтакте». Версию для мобильных телефонов создатели планируют запустить в самом ближайшем будущем, сообщают «Ведомости».
Напомним, что основная выручка социальной сети «ВКонтакте» в прошлом году составила 4,3 миллиарда рублей. В сравнении с другими популярными сервисами, такими как Mail.ru Group и «Одноклассники», которые зарабатывают 12,4 миллиарда рублей − это всего лишь треть от возможной прибыли. Между тем, у сети «ВКонтакте» неплохие перспективы, ведь ее аудитория, по данным TNS в мае 2015 года, почти в 1,5 раза больше аудитории «Одноклассников».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт