Российский банк запустил чат-бота в Facebook

Российский банк для предпринимателей «Точка» запустил чат-бота в Facebook Messenger. Программа поможет клиентам финансовой организации оперативно узнавать информацию по счету, находить ближайшие банкоматы и проводить платежи.

Российский банк запустил чат-бота в Facebook
Фото: Armin Durgut / Zumapress / Globallookpress.com

Программа-консультант также будет отвечать на часто задаваемые вопросы.

«Для того, чтобы пообщаться с ботом, достаточно написать в личные сообщения страницы „Точки“ в Facebook, а для проведения платежа — авторизоваться. Подтверждение платежей происходит при помощи смс-кодов. Также можно повторять уже сделанные операции», — говорит представитель «Точки» Яна Ганник.

При этом Ганник утверждает, что бот не хранит логины и пароли. Общение с ним — то же самое, что и общение с интернет-банком, поэтому безопасность находится на том же уровне.

Создание подобного рода программы стало возможным благодаря внедренной в апреле этого года в Facebook Messenger платформы API для разработки чат-ботов.

По мнению гендиректора Facebook Марка Цукерберга, боты могут упростить процедуру заказа товаров и услуг, а для бизнеса — откроют новую большую платформу сбыта.

«Решение для „Точки“ разработала компания Angry Developers LLC. Она же создавала Telegram-бота для работы с „Рокетбанком“ и стала одним из победителей 24-часового хакатона „Тинькофф банка“. Сейчас у компании в разработке еще несколько проектов в различных областях, таких как интернет-коммерция, банки и сервисы», — цитирует газета «Ведомости» слова управляющего партнера Angry Developers LLC Кирилла Параска.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт