— Чем вас зацепил этот проект?
— Проект привлек меня нетипичной ролью. Изначально я должен был играть совсем другого персонажа. Если говорить начистоту, то опустившегося человека. Когда меня утвердили, то попросили отрастить бороду и волосы, чтобы быть с естественной запущенной растительностью. А в преддверии съемок вызвали на примерку костюма, надели рубашечку, пиджак и брюки со стрелочками. В ответ на мои ошалелые глаза мне сообщили, что меня решили сделать юристом — Ильей Козиным. Когда прочел финальный драфт сценария, то понял, что режиссер подарил мне более сложную роль.
— Считаете ли вы, что у этого сериала есть социально значимая сверхзадача?
— Несомненно. Открыть глаза на устройство сект и их реальной коммерческой стороне, помимо прочего. И показать, что не существует таблетки или мантры от всех невзгод. Эскапизм — не решение проблем.
— Вас когда-нибудь пытались вербовать, гипнотизировать, увлечь в мошеннические схемы?
— Еще как! Когда я оканчивал Новосибирский театральный институт, мне друг слил свой кастинг и сказал: «Иди вместо меня». Конечно, я побежал вприпрыжку, так как за стенами вуза вырисовывалось смутное будущее, а вот стать лицом бренда, пускай и строительной техники — это весьма круто. Приехал в какую-то очень крутую квартиру-офис, на кожаном диванчике нас сидело пятеро парней. Козырь был, конечно же, в моих руках, так как только у меня было актерское образование. У пары парней был «юрфак». Нам дали почитать соглашения, у юристов появились вопросы, после чего они были моментально выставлены за дверь. Это был первый звоночек. В итоге я остался победителем. По контракту я должен был постоянно проживать в служебной квартире и передвигаться только на предоставленном компанией транспортом. Это уже был звоночек погромче.
После подписания мы сделали первую фотосессию и запланировали съемку рекламы верхом на коне и с перфоратором наперевес. Сразу служебной квартиры мне не дали, но предложили переночевать в квартире-офисе. Там было две гостевые спальни одну, из которых занимал директор компании. Я подумал что это отличный повод чтобы наладить контакт с руководством. За ужином директор рассказал мне как был когда-то актером, затем заправлял одним из московских театров, после организовывал концерты Аллы Пугачевой. Далее расспрашивал меня об актерской профессии, говорил, что разделяет мои взгляды, и намекнул, что этот контракт — только начало моей карьеры, что есть в актерстве и иной более интересный путь. Короче, Спустя пару дней мне позвонили и сообщили, что это был известнейший аферист Сергей Драч по прозвищу «Айсберг».
— Методы, которые используют для лечения зависимых в сериале «Секта» оправданы, на ваш взгляд?
— К методам организаций, какие показаны в сериале и им подобным, мое отношение хорошо иллюстрирует серия про Хитрого Койота и Дорожного Бегуна в «Кавалькада Сета МакФарлейна». Это очень точная исчерпывающая метафора, как мне кажется. Для людей, которые оказались в наитруднейших жизненных ситуациях, слезли с иглы или хуже того, остались без дома, работы и семьи существуют реальные организации, фонды поддержки и помощи. Я сам раньше не знал, пока не познакомился с ребятами из фонда «Нужна помощь» и инфопорталом «Такие дела». Когда ты оказываешься в беде, то ощущаешь что остался один на свете. Руки опускаются, и все погружается в серые тона. Важно сознательно помнить, что ты не один даже в такой момент и есть организации, которые всегда готовы тебе помочь!
— Давайте вернемся к «Секте». Расскажите, пожалуйста, о вашем персонаже.
— Мой персонаж — юрист Илья Козин, который попадает в организацию, руководимую неким Берком. Илья влюбляется в Ольгу (героиню Екатерины Волковой) и оказывается в двойном тумане: тумане любви и тумане секты. И поскольку он влюблен, то осознав, чем это может кончиться, старается вытащить Ольгу из этой фальшивки. Он оказывается таким осмелившимся на подвиг влюблённым, который в итоге полностью беспомощен. Он не супергерой, а простой человек.
— Что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы уберечь своих близких и друзей от попадания в секты и прочие мошеннические организации?
— Нужно больше говорить друг с другом. Внутри семьи, внутри близкого круга друзей. Нужно перестать скрывать свои проблемы и бояться какого-то осуждения, нас всегда поймут наши любимые и родные, мы зря боимся. Дарите своим близким любовь и понимание, тогда их сердцам не нужно будет искать каких-то мутных менторов на просторах сети и в пыльных залах. Ну и конечно в век интернета всегда перепроверяйте информацию, которую вам говорят посторонние люди и подвергайте сомнению то, что не является общеизвестной информацией! Не общайтесь с людьми, которые вам говорят: «Только сегодня, все ваши проблемы уйдут за минуты», агрессивный маркетинг — первый признак подставы и желания наживиться на вашей доверчивости.
— Игорь, вы выросли в Купино и учились в Новосибирске, расскажите о своей семье, о своем выборе профессии и творческом пути.
— Я вырос в городе Обь. Первые годы жизни действительно протекали в Купино, и пока моя бабуля была жива, мы с мамой ездили к ней летом. Купино для меня до сих пор — мир детства и конфет ирисок «Кис-кис», которые я ел в палисаднике. Всегда был очень болезненным ребенком, аллергия и астма до сих пор со мной. В семь лет меня мама отправила на спортивные бальные танцы. В школе был забитым, пока не попал в театральную школу. У нас тогда школьный урок музыки заменили на театральный класс. Мы с моим товарищем какие-то смешные этюды показывали, а после урока преподавательница подозвала меня и настоятельно рекомендовала прийти в театральную школу. Так Ирина Васильевна Ширмер привела меня в мир театра. Она же подготовила меня к поступлению в вуз, за что я ей безумно благодарен!
В НГТИ максимально увлекался телесными практиками и хореографией. Ставил номера, работал в клубах аниматором, делал с однокурсником пантомимы, крутился, как мог. Мечтал в один день собраться и улететь в столицу. Это желание особенно усиливается, когда ты живешь в километре от аэропорта Толмачево. И в 2014 году мы с однокурсником сорвали в Москву. Нас ничего не ждало в столице. Здесь меня помотало изрядно. Спасибо Максу Золотухину за приют! Два года я прожил у него в съемной квартире и платил, как мог. Если бы не он, то не знаю, как бы вообще карабкался по карьерной лестнице. Первое время работал везде. Ремонты делал, охранником, грузчиком, аниматором. Параллельно искал проекты для съемок, ходил на пробы и тысячами рассылал свои CV кастинг директорам. Со временем стал сниматься понемногу в сериалах. Долгое время занимался спортивными ивентами и держал площадку ГТО на Поклонной горе. А в какой-то момент я параллельно прошел кастинги в Электротеатр Станиславский в дэнс-труппу и в Гоголь Центр. Сейчас как актер работаю только в Гоголь Центре. А так ставлю как хореограф в столичных театрах. Недавно в Красноярском ТЮЗе выпустил премьеру.
— Давно ли вы переехали из Новосибирска? Чем запомнился город, с чем ассоциируется? Часто ли бываете в Сибири? Какие места обычно посещаете?
— Новосибирск для меня — это когда ты зайцем едешь на электричке до Главного вокзала, затем в киоске покупаешь пломбир и идешь вниз по Красному проспекту от площади Ленина до Храма Александра Невского. Новосибирск для меня останется городом юности, в котором я терял голову от первой любви. Сейчас, когда я прилетаю в Новосибирск, то в основном гуляю с мамой и вожу ее в «НОВАТ» или в «Победу». Все-таки центр для меня — самое сильное место города. Здесь основные корпусы НГТИ, где я провел студенческие годы. К сожалению, имею не так много свободного времени для перелетов на родину, поэтому бываю пару раз в год максимум. Недавно у меня друг летал в Новосибирск и сказал что лучшее место на земле — это музей смерти в нашем крематории. Абсурдно-потрясное местечко, а я вот на свой стыд не был там ни разу. Теперь вот как прилечу, пойду, взгляну.
— В одном из видеороликов на YouTube вы сказали: «Мир начинается с тебя». Почему такое убеждение, как это работает и работает ли?
— Мы видим мир своими глазами. Наши представления формируют восприятие действительности вокруг нас. Конечно, мир начинается с нас самих. Со временем важно обращаться именно к себе, чтобы осознать, что есть мой истинный взгляд, а что просто наслоения мнений родителей, СМИ, чужих мыслей, предводителей, продающих кампаний, рекламы и прочего. Когда мне прям дико плохо, то я иду в торговый центр и ведусь на все происходящее и призывающее. Когда меня мотает из магазина в магазин, я начинаю осознавать модели воздействия и прихожу в норму. Захожу в супермаркет, и аромат хлеба пробуждает во мне аппетит, ведет тропками через стеллажи всякой скоропортящейся ненужной продукции. А когда мозг понимает этот процесс, то становится ясно, что меня все кругом обманывает, но где-то здесь зиждется мое истинное желание. В такие моменты ухожу из торговых центров с пустыми руками, но с четким планом на неделю!
— Как вы считаете, правда ли что сибиряки отличаются от жителей средней полосы России? Чем?
— Во-первых, в Сибири плотность красивых девушек намного выше! Во-вторых, у нас всех горят глаза и мы жадные до жизни. Мы жаждем жить! Когда в столице встречаю людей с блестящими глазками, то всегда любопытствую из какого города и в основном это все наши края. Вот в Москве поколение миллениалов — абсолютно апатичное и не знающее чего хочет. Когда я провожу мастер-классы у молодых ребят, то в диалоге понимаю, у них такой медленный процесс внутри, приходится их зажигать. В сибиряках есть пробивной характер. За пять лет жизни в Москве переехало порядка десяти человек из знакомых, и все обрели свое место, работают, горят.
Смотрите сериал «Секта» с 23 мая на ТНТ-PREMIER.
WEACOM.RU по материалам ТНТ-PREMIER
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт