На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать», — сообщил Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.
Работы ТНТ, победившие в конкурсе, следующие:
— Лучший копирайт.
Все три места заняли работы телеканала ТНТ.
Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.
Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.
На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги и как он постоянно должен спасать мир.
— Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.
Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».
— Лучший принт.
Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».
— Лучшее оформление программы.
Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».
Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.
Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».
— Лучший монтаж.
Победил ролик, анонсирующий рубрику «ТНТ-комедия», в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.
— Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).
Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ».
Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).
— Круто за копейки.
В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.
Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».
— Лучший дизайн запуска/редизайн канала.
Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.
— Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.
Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».
Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.
— Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.
— Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».
— Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».
— Лучшая комплексная промокампания.
Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.
— Лучший брендинг.
Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.
WEACOM.RU, по материалам организаторов
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт