Проекты под руководством Гордеева становились лауреатами престижных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга — PROMAX/BDA с 2014 по 2017 (всего 9 статуэток — четыре за промо на телеканале ТНТ4 и пять за проекты на ТНТ), фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, премий «Радиомания-2015» и «Пресс-служба года-2014». В этом году ТНТ4 стал единственным российским каналом, который выиграл все три доступные награды в номинации «лучшее неанглоязычное промо» PROMAX/BDA UK-2017 — золото, серебро и бронзу. Это случилось впервые в истории российского ТВ-рынка.
В рамках фестиваля с участием Гавриила Гордеева пройдет дискуссия «Эпатаж в рекламе: смешать, но не взбалтывать», на которой ведущие специалисты — креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин и директор по развитию агентства «Фисташки» Павел Таргашин обсудят, как делать провокационную рекламу и не выходить при этом за грани разумного. Модератором дискуссии станет участник проекта Stand Up на ТНТ и ведущий Comedy Radio Евгений Чебатков.
Red Apple — это крупнейшее событие в России и Восточной Европе в области мировых креативных технологий. Фестиваль пройдет одновременно на двух площадках — Deworkacy и Digital October на «Красном октябре». Ведущие профессионалы рекламной индустрии соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом, обсудить новые идеи, проанализировать тренды и объединить креативные культуры разных стран. Посетителей ждет насыщенная программа лекций, воркшопов, мастер-классов и дискуссий.
WEACOM.RU, по материалам ТНТ4
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт