«У нас готово технико-экономическое обоснование по четырем видам маршрута. Маршрут пройдет через Оренбургскую область, выйдет на Казань, дальше на Нижний Новгород, на восточную часть центральной кольцевой дороги Москвы, после этого — на Санкт-Петербург. Проект имеет несколько стадий. Первичная стадия подразумевает основное строительство до Казани (от Китая), это должно пройти до 2018 года», — рассказал Недосеков журналистам.
От Казани, по словам замминистра, предполагается вести трассу по уже действующим маршрутам: построить дорогу-дублер от Нижнего Новгорода до центральной кольцевой дороги с выходом на платную автодорогу Москва — Санкт-Петербург.
«Это первый этап. В него планируется вложить 80 миллиардов рублей, не считая денег частного инвестора и привлеченных денег финансовых институтов», — отметил Недосеков.
Протяженность трассы коридора Европа — Западный Китай по территории России составляет более 2 тысяч километров.
«Если говорить о степени готовности, насколько мы знаем, в 2012 году Казахстан в основной части должен завершить трассу. У нас сегодня понимание трассы есть, сейчас мы заканчиваем финансовое обоснование, с 2012 года приступим к реализации первых участков», — сказал Недосеков.
Источники: Drom.ru, «Газета.Ru»
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт