Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, проводимое компанией YUMA – российского дистрибьютора известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в числе которых и Владивосток, но только 13 из них станут обладателями сноу-парков. Парки для сноубордистов пообещала бесплатно построить компания Burton – один из брендов ООО ЮМА.
Жители городов-участников с воодушевлением включились в борьбу: снимали видеоролики, расклеивали на улицах своих городов афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы.
А сегодня грянул гром: компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу.
«Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием «Yuma». Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации».
В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявила, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.
«Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА - не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе», - поясняется в официальном письме.
В этом письме сквозит сомнение компании в том, что ЮМА финансово потянет строительство 13 Burton-парков. Однако в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!»
Источник: http://www.primmarketing.ru/news/2012/04/25/yuma/64006/
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт