«Изменение стоимости проезда по платным участкам соответствует уровню инфляции. Летом 2014 года предполагается увеличение стоимости примерно на шесть процентов», – пояснил глава «Автодора».
Как сообщает «ИТАР-ТАСС», в текущем году государственная компания планирует ввести в эксплуатацию 198 километров новых платных дорог. В их число войдут два отрезка на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (с 15 по 58 километр и с 258 по 334 километр), а также два реконструированных участка трассы М-4 «Дон» (с 1250 по 1319 километр и с 1373 по 1383 километр).
Кроме того, «Автодор» в 2014 году собирается провести крупные инвестиционные конкурсы на проектирование и постройку четырех участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), двух отрезков трассы М-11 (с 58 по 148 километр и с 280 по 289 километр), участка дороги М-1 «Беларусь» (с 33 по 132 километр), а также дорог Новороссийского транспортного узла.
На данный момент платные участки, находящиеся в ведении «Автодора», действуют на трассах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-1 «Беларусь». Например, проезд легковушек днем по пяти платным участкам «Дона» в Московской, Тульской и Липецкой областях (общая протяженность 244 километра) обойдется в 290 рублей.
Наиболее дорогой платной дорогой России на данный момент является 18,5-километровый участок, соединяющий МКАД с 33-километром шоссе М-1 «Беларусь». Стоимость проезда легковушки составляет 150 рублей днем и 80 рублей ночью.
Всего в 2013 году российскими платными трассами воспользовались более 26 миллионов автомобилистов, 16 миллионов из которых были водителями легковых машин. «Автодору» удалось собрать с платных участков 1,6 миллиарда рублей.
Источник: motor.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт