О проблемах с перевозкой кота 6 ноября сообщил на своей странице в Facebook Михаил Галин. Инцидент произошел перед рейсом Москва—Владивосток в аэропорту Шереметьево, куда мужчина прилетел из Риги. По его словам, контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке.
Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ».
Операция по подмене кота прошла успешно, но вскоре об этом узнал авиаперевозчик. «Аэрофлот» провел служебное расследование и исключил пассажира из программы лояльности.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании, передает РБК.
«Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолете и реагировать на нее», — сказал Песков.
На фоне инцидента глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов попросил руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева пересмотреть правила перевозки животных в самолетах. По мнению Бурматова, хозяин должен иметь возможность заплатить за перевес и взять питомца с собой на борт в том случае, если состояние здоровья животного не позволяет сдать его в багаж либо оно может не перенести длительный перелет в багажном отделении.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт