По мнению ОПИ, такая практика может использоваться только в случае доставки товара до места жительства покупателя.
Закон о защите прав потребителей установил: если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, но из них вычитают оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу.
«Очевидно, что положение этой нормы должны применять в случаях, когда доставку продукции осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания», — сказано в письме ОПИ.
Wildberries придерживается двух вариантов доставки: до двери покупателя и в пункт выдачи заказов (ПВЗ). В обоих случаях при отказе от качественного товара взимается оплата. В ОПИ подчеркнули, что ПВЗ являются обособленными подразделениями согласно документам ретейлера и Wildberries не должен удерживать с покупателя деньги при возврате товара из ПВЗ, поскольку его перемещение происходит внутри структур торговой сети.
В Роспотребнадзоре сообщили, что специалисты еще не успели ознакомиться с обращением ОПИ, но оно будет рассмотрено.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт