Цифровой помощник «Госуслуг» сможет отвечать на конкретные вопросы граждан

Цифровой ассистент «Макс» портала госуслуг получит генеративный искусственный интеллект, с помощью которого сможет отвечать на конкретные вопросы граждан коротко и ясно. Об этом сообщили в Минцифры России.

Цифровой помощник «Госуслуг» сможет отвечать на конкретные вопросы граждан
Фото: timeweb.com

Как сообщают в Минцифры, это будет российская языковая модель, интегрированная в цифрового помощника портала — Робота Макса. Пример таких моделей — YandexGPT, GigaChat.

Чем это облегчит жизнь граждан:

Такое решение позволит отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя

Искусственный интеллект сможет генерировать ответ из базы знаний Госуслуг под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию

Технологию запустят в тестовом режиме в 2024 году.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт