«Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка», — сообщили «ТАСС» в корпорации.
Сейчас на серийных предприятиях ведется производство опытных двигателей ПД-14.
В ОДК сказали, что испытания системы автоматического управления для двигателя ПД-14 должны быть завершены в этом году. «Завершена разработка конструкторской документации новой системы и освоено опытное производство ее агрегатов. В настоящее время продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году», — говорится в сообщении.
Система автоматического управления обеспечивает комплексное управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, его оперативную диагностику и защиту, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки.
Уже изготовленные опытные двигатели ПД-14 полностью укомплектованы новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к ее работе не было.
Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие «ОДК-Стар». Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт