Виной тому и ситуация на валютном рынке, и отсутствие спроса граждан на подобного рода продукцию, которую с легкостью могут заменить смартфоны с большими экранами. Так, продажи гаджетов с диагональю 5-5,5 дюймов по итогам второго квартала превысили 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Специалисты компании IDC также сообщают, что в Россию было завезено 1,27 миллионов устройств, а это на 26,2% меньше прошлогодней поставки в тот же период. В деньгах падение составило 49%, сообщает РБК.
«Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно падать. Более 66% всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долларов», - прокомментировала ситуацию старший аналитик IDC Наталья Виноградова.
Лидером российского рынка планшетов стала компания Lenovo (14% поставок), второе место занимает Samsung (8,8% поставок). При этом 93,6% устройств работает на базе Android, Windows используется на 4,8% поставляемых гаджетов, а iOS −всего на 1,6%.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт