Создатели Facebook намерены сами заниматься разработкой стримингового центра, не привлекая специалистов со стороны.
Первым делом создатели намерены зарабатывать на имеющихся в доступе сайта роликах и композициях. Они будут отслеживать использование их музыкальных материалов внутри собственной социальной сети и получать за это плату с пользователей. Система идентификации музыкального видеоконтента позволит выявлять использование музыки не только внутри Facebook , но и на таких сайтах как YouTube, и требовать за это свой процент прибыли.
Компания уже провела переговоры с крупнейшими звукозаписывающими концернами как Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, сообщает РБК. Деловыми партнерами соцсети могут стать Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Разработка находится на начальной стадии, поэтому дата старта новой системы пока неизвестна.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт