По мнению американского программиста, одного из разработчиков и основателей социальной сети Марка Цукерберга, это отличный способ доказать, что соцсети предназначены не только для того, чтобы занять свое свободное время, но и для того, чтобы немного подзаработать.
Всего пользователям будут предложены три варианта поощрения: денежный (в виде «чаевых» от своих подписчиков), в виде доли от размещения в своих постах рекламы или организации биржи спонсоров, пишет «Российская газета».
Также возможно будет создана кнопка «Призыв к действию», которая позволит привлекать подписчиков сделать пожертвование.
«Новация Facebook не носит какого-либо маркетингового характера. Скорее, это пиар против тех, кто кричит, что Facebook наживается на пользователях, и вот теперь таким образом американская социальная сеть показывает: мы с вами поделились», — считает советник президента России по развитию Интернета Герман Клименко.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт