Речь идёт о новостных изданиях, блогах известных персон и другом популярном среди читателей контенте. Сервисы Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели интересных фото, видео и новостей получали прибыль.
«Мы хотим, чтобы Instagram стал крупной информационной платформой, поэтому пытаемся помочь производителям контента его монетизировать», — рассказала Эверсон в интервью Bloomberg TV.
Несмотря на обилие рекламы на Facebook и Instagram, сами блогеры, между чьими постами появляются рекламные объявления, не получают прибыли. Например, на YouTube существуют партнёрские программы разделения доходов с рекламы. То есть, если пользователь посмотрел чей-то ролик и отобразившуюся перед ним рекламу, блогер получает отчисления.
Аудитория приложения Instagram составляет 400 миллионов пользователей. Согласно данным eMarketer, в 2016 году ожидаемая выручка Instagram за счет рекламы составит 1,53 $ миллиарда.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт