По мнению экспертов министерства, в целом документ Минтранса "носит рамочный характер и не может быть применим на практике". "В ходе проведения оценки регулирующего воздействия было выявлено, что проект акта оперирует понятиями, суть которых не раскрывается, содержит нормы, которые требуют дополнительной детализации и обоснования, содержит неконкретные формулировки", - отмечают в Минэкономразвития.
Субъекты предпринимательской и иной деятельности в ходе публичных консультаций с МЭР отмечали, что готовность инфраструктуры к массовому оснащению транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС оценивается как крайне низкая. Диспетчерских центров в Российской Федерации насчитывается около десяти, что недостаточно для обслуживания транспортных средств в соответствии с проектом акта. По оценке представителей бизнес-сообщества, для подготовки инфраструктуры вступление в силу проекта приказа Минтранса необходимо отложить на 4-5 лет.
Источник: Утро
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт