Даунсайзинг атакует! Ford Mondeo получит 1,0-литровый двигател

Даунсайзинг атакует! Ford Mondeo получит 1,0-литровый двигател
Компания Ford официально объявила о том, что новое поколения седана Ford Mondeo получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель.

Речь идет про новейшую разработку концерна — бензиновый двигатель EcoBoost, мощность которого составляет 125 л.с., пиковый крутящий момент равен 170 Нм, а в режиме «overboost» — 200 Нм.

EcoBoost получил немало современных технологий — к примеру, систему Ti-VCT, регулирующую фазы газораспределения (отличие этой системы от других в том, что гидравлические фазовращатели здесь установлены на обоих распредвалах). Малоинерционный турбонаддув (раскручивающийся до 248 000 об/мин), прямой впрыск топлива, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором — все это помогает выжать из 3 цилиндров и 1 литра объема лучшие показатели, нежели демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» на Мондео предыдущего поколения (120 л.с.).

Ford Mondeo станет самым большим автомобилем марки, на который будет установлен 1,0-литровый двигатель. В пятом поколении полная длина седана составляет уже 4 869 мм, что даже больше аналогичного показателя Toyota Camry последнего поколения.

Примечание: Даунсайзинг (engine downsizing) — уменьшение объема двигателя без снижения мощности и крутящего момента.

Источник: http://news.drom.ru/Ford-Mondeo-20928.html

Комментарии

Hlorofos  ◊ 6 сентября 2012 г. в 13:33
Какая разница, поставили турбонадув, получили туже мощность? Сейчас у многих новых авто такая тема.
0
Guffi  ◊ 6 сентября 2012 г. в 17:09
Аще прикольно))) Кушать очень мало будет, но всё же будет!! Врядли это выведет автомобилестроение на новый уровеь)
0
Агент 001  ◊ 6 сентября 2012 г. в 17:56
И ходить он мало будет максимум 150 тысяч на нашем дерьме
0
Daft-punk  ◊ 6 сентября 2012 г. в 18:14
ППпффф)))) 1.0 . Че шакалы после эмбарго то решили литраж уменьшать в ноль видимо, 6.7 8.0л как в старые добрые 70е года уже не канает)))
0
Rigard  ◊ 8 сентября 2012 г. в 0:12
Да ресурс у движки одназначно гг будет , расчёт как в 90-тые кода директор форда заявил "мы делаем мошины чтобы продавать запчасти" ...
0
-=Бендер=-  ◊ 8 сентября 2012 г. в 1:55
Жрать мало не будет, это миф. Мгновенный расход на малолитражках зашкаливает за 40 литров, что дает средний под 10-11, чтоб жрал мало, нужно чтоб и весил мало. Плюс ресурс, чтоб ехал, нужно крутить. Ну нахрена тогда они нужны, железа мало, стоят дешево, через 100К вместе с ГРМ и дрыгатель менять, сплошная выгода... для корпораций.



0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт