Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски
В китайской рекламе виски Johnnie Walker «снялся» Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий.

В ролике, рекламирующем виски Blue Label, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что «настоящие драконы не умирают», а в жизни нужно стремится не просто к успеху, но к «исключительному успеху».

Ролик был снят агентством BBH. Наряду с компьютерными спецэффектами в рекламе задействован двойник Брюса Ли — актер Дэнни Чан Квок-кван (Danny Chan Kwok-kwan). Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон.

Американец китайского происхождения Брюс Ли прославился как мастер восточных единоборств, актер и режиссер фильмов о боевых искусствах. Снявшись в 36 фильмах, он скончался в 1973 году в возрасте 32 лет.

«Посмертное» участие Брюса Ли в рекламном ролике — не первая попытка рекламщиков использовать в своей работе образы умерших знаменитостей. В феврале 2013 года агентство AMV BBDO представило рекламу шоколада Galaxy со звездой голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн.

Источник: Лента.ру

Комментарии

Acrostreet  ◊ 11 июля 2013 г. в 23:30
Будто трейлер игры посмотрел.
0
MexaHuK  ◊ 11 июля 2013 г. в 23:54
китайцы все на одно лицо
0
Zarkingin  ◊ 13 июля 2013 г. в 12:29
Цитата: MexaHuK китайцы все на одно лицо
Ты не смешно шутишь....
0
clavik  ◊ 17 июля 2013 г. в 0:55
Цитата: magic Брюс Ли это легенда. А они делают такую херню, как мерзко.
+ 1
0
Cergey  ◊ 11 августа 2013 г. в 11:32
Тьфу позорище! да как они могли! он пропагандировал боевые искусства, а они осквернили его имя какой то отравой!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт