Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, субсидии призваны компенсировать до 70% затрат отечественных автомобильных предприятий на утилизационный сбор. Минфин ранее оценил доход бюджета от уплаты утилизационного сбора действующими на территории России автомобильными заводами в 383 млрд. руб. — новые субсидии компенсируют почти 70% этой суммы.
Одним из ключевых условий предоставления субсидий является работа предприятия в режиме промышленной сборки, что применимо к большинству отечественных автомобильных заводов, за исключением таких предприятий, как ТагАЗ и Derways.
Напомним, с 2014 года российские автомобильные предприятия обязаны платить утилизационный сбор наравне с импортерами, в отношении которых эта мера начала действовать в сентябре 2012 года. Госдума пересмотрела соответствующие правила после того, как высший законодательный орган Евросоюза подал жалобу на российский утилизационный сбор в ВТО. Разбирательство по этому вопросу в Европе по-прежнему продолжается, несмотря на изменение правил утилизационного сбора в России.
Источник: Дром.ру
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт