Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов.
Ребрендинг компании должен будет отразить позицию, что соцсеть Facebook — лишь один из продуктов компании, которой также принадлежат и другие популярные сервисы: WhatsApp, Instagram, Oculus.
Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября.
В июле во время выступления на подкасте The Verge, Цукерберг заявил, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей.
«На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт